Купил свой Джили Кулрей у официального дилера в Major, комплектация Flagship. До этого ездил на Chevrolet Cruze 1.8 AT. Общие впечатления за пять дней вождения смешанные.
Из того что нравиться могу отметить:
- Чрезвычайно резвый двигатель, иногда даже страшно.
- По комфорту и функционалу салона не уступает конкурентам (Кашкай, РАВ4, Спортейдж).
- Порадовал автозапуск с ключа, не нужно идти на холод и сидеть в холодной машине.
- Камеры 360 градусов - весьма полезная функция, но скорее как игрушка.
- Автопаркинг. Машина откровенный перфекционист, пока ровно не встанет, не успокоится, причем чувствительность датчиков на высшем уровне. Иногда страшно, и доверять автоматике не стоит, поэтому держу ногу над тормозом.
- Фары - это просто нечто, видно всё, всех и вся. Хоть они и настроены ещё у дилера, но встречке я не завидую, ибо меня и обычные галогенные фары слепят.
- Маленький расход топлива, с учётом моего стиля вождения, 8-9 литров в смешанном режиме.
Минусы тоже присутствуют, но это скорее придирки:
- Жесткая подвеска, иногда даже слишком. Насколько я знаю, сзади установлена балка для удешевления производства автомобиля. Не критично, но иногда ощущается.
- Овощная мультимедиа, но этот вопрос решается прошивкой.
Всё, больше минусов у своего Джили я пока не обнаружил.
Coolray длиной 4,3 м занял положение самого компактного кроссовера китайской фирмы. Он построен на новой модульной платформе BMA, которую в ближайшем будущем примерит Volvo XC20 (шведская фирма принадлежит китайскому концерну Geely).