Здравствуйте, многоуважаемые читатели, фанаты марки Geely, и просто люди, которые проходили мимо. Сперва дисклеймер. Важно отметить, что все написанное в этом отзыве является сугубо моим личным мнением, которое не обязательно должно быть верным или совпадать с мнением читателей. Я опираюсь исключительно на свой опыт владения автомобилем.
Прошел почти год спустя покупки мной сия чуда творения китайской мысли и шведской инженерии. По этому знаменательному событию (и больше не из-за чего, ага) я решил написать относительно небольшой отзыв о моем опыте владения.
Почему я купил Geely Coolray, да и выбрал марку Geely в целом?
Давайте будем честны друг с другом. Ну нету у Кулрея достойных конкурентов на рынке новых автомобилей, в данном ценовом сегменте и в данном классе. Сейчас в мою сторону должны полететь фразы: а как же Крета, а как же Селтос, а как же вон то ведро на четырёх колесах с кузовом сверху. Отвечаю: за плюс-минус те же деньги, вы получите у конкурентов практически голый авто, если сравнивать с функционалом Кулрея, абсолютно скучную внешку и скучные технические показатели. И давайте не будем говорить о надежности, тут китаец ничем не уступает остальным, благо пробеги люди уже намотали большие пробеги, и можно смело об этом говорить.
Вернемся к основному вопросу, почему же? Я, как и многие люди, сильно сомневался, а надо ли, а стоит ли, а вот Китай же. Подкупило меня несколько факторов:
1) У Geely есть Atlas, который успешно продается с 2018 года и нареканий к нему нету.
2) Coolray стоит на агрегатах Volvo, связка которых успешно катается по Европе.
3) Цена. Как уже сказал выше, конкурентов нету.
4) Шикарные внешность и салон, которые лично мне очень понравились.
5) Она реально едет и едет отлично.
6) Расширенная гарантия на 5 лет.
Каждый из этих факторов был сильно важен для меня, и этом плане Джили Кулрей, на этапе выбора автомобиля, полностью удовлетворял мои «хотелки».
Что мне в ней нравится по сей день, спустя год эксплуатации?
На момент написания отзыва у машины пробег около 20 000 км. За это время, я столкнулся лишь с одним небольшим браком завода (сломался моторчик омывателя), который был устранен по гарантии. В остальном (во всем), Джили Кулрей радует меня до сих пор. Машина отлично показала себя зимой и жарким летом. На ней я съездил в дальнее путешествие длинной в 4000 км, и остался ею полностью доволен. Это зажигалка, которая вызывает эмоции, провоцирует во время езды (Спорт режим и чип творят чудеса). Люди до сих пор оглядываются, а водители в пробках расспрашивают о машине. И самое главное, спустя время, я не пожалел, что тогда выбрал китайца.
Как Coolray cправляется с моими повседневными задачами?
Я думаю важно уточнить, что я молодой парень, без детей. Ведь по моему мнению, Джили Кулрей - это не семейный автомобиль. А с задачами целевой аудитории, а именно в основном молодежи, эта машина справляется на ура. Быстрая, в меру вместительная (рюкзак и самокат вмещаются), неприхотливая, экономичная, эффектная и яркая. Обслуживание у машины не дорогое (эй, привет баварской тройке). На ТО-1 необходимо всего 6 минимальных стипендий или 200 дошираков.
А на этом пока все. Возможно этот отзыв и не несет никакой смысловой нагрузки или полезных знаний, но бывает так, что просто хочется высказаться на ту или иную тему.
Coolray длиной 4,3 м занял положение самого компактного кроссовера китайской фирмы. Он построен на новой модульной платформе BMA, которую в ближайшем будущем примерит Volvo XC20 (шведская фирма принадлежит китайскому концерну Geely).