Купил в 2021 году высокой комплектации. О плюсах: их очень много, все удобно, много кармашков, хороший звук, очень мягкая и беcшумная, в эко режиме, зимой особенно удобно. Изначально привлекла внешность, богатый и стильный салон. В общем, плюсов и маленьких удобств, таких как включение левой противотуманки при повороте налево очень много.
Теперь о минусах, замеченных за месяц пользования. Поначалу пользовался автопарковкой, все круто и работает, но иногда подтупливает проще того, что ты выбрал параллельную парковку, а машина считает, что лучше перпендикулярно припарковать. А потом функция уже стала приятной безделушкой, обзор 360 и так максимально упрощает парковку.
И теперь главный недостаток это климат, а вообще в целом система отопления и охлаждения. Очень тугая (в каком-то отзыве писали что проблема при температуре от-5 до +5. Сам ещё не знаю, ездил только при минусе) хочешь комфортной температуры, включай кондиционер на полный холод, если градусом выше, то все, ты будешь жариться. При климате установленном на 17.5 градусов без куртки очень жарко, даже спустя полчаса езды.
Приходится включать и выключать. А если выключить климат и пытаться настроить вручную температуру, то все еще хуже, она либо холодит при самой низкой температуре, либо сразу подаёт теплый воздух при температуре 17.5. Если поднимать постепенно до максимума, маленькая разница чувствуется в подаче жары. В сервисе сказали, что проблема в самой модели, и что диагностика ошибок не выявила. Сравнили с Кулреем без климата (другого в салоне не было), там все работает нормально. Сравнивал с Атласом, в Атласе климат адекватный. Видимо, проблема в сравнении внешней температуры и в салоне. Буду ждать новых автомобилей, чтобы сравнить с ними и уже как-нибудь решать эту неадекватную работу печки. Больше минусов нет.
Coolray длиной 4,3 м занял положение самого компактного кроссовера китайской фирмы. Он построен на новой модульной платформе BMA, которую в ближайшем будущем примерит Volvo XC20 (шведская фирма принадлежит китайскому концерну Geely).