Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
На 8-ом году эксплуатации VW Jetta 6 я задумался о том, чтобы сменить ее на что-то новое. Решение зрело долго, но реализовалось спонтанно - без подготовок и косметических ремонтов. Уже через 12 часов после подачи объявления на популярном ресурсе, моя ручная атмосферная Джетта нашла нового (надеюсь, рачительного) хозяина. А пачка банкнот, вырученных от продажи, стала адски жечь карман.
Не скрою, что последние несколько месяцев я присматривался к авторынку под влиянием панических ожиданий от экономики и других факторов. Скажу честно, несмотря на надпись мужской в паспорте в графе про пол, в отношениях с автотранспортом я скорее типичная блондинка. Т.е. я понимаю общие принципы работы узлов и агрегатов, но вряд ли полезу куда-то дальше, чем залить жидкость в бачок омывателя.
К чему это я? К тому, что я подходил к выбору нового авто интуитивно, а не логически. Нравится - не нравится. В круг моих интересов попали популярные нынче кроссоверы Тигуан, Карок, Кодиак, их родные и двоюродные братья и сестры по классу. Вероятно, я стал очередной жертвой маркетинга, но мне хотелось что-то повыше Джетты. Психологически комфортной суммой покупки являлись 1.5 млн. рублей. По этой причине упомянутые выше тележки даже без подключения полного привода выезжали из зоны комфорта, а Карок, который вроде бы по прайсу можно за эти деньги взять, под влиянием ажиотажного спроса и жадности дилеров соглашался отдаться мне за дополнительные 200 килограм денег. Ну вы понели. Надо сказать, что Крету я не рассматривал принципиально, доверие к Селтосу было подорвано продажными или криворукими видеоблогерами. Дастер мне не нравился по эстетическим соображениям, в Аркану я не поверил с первого взгляда.
А в это время хитрые китайцы подготовили для нас - вычурных нищебродов - парочку интересных предложений. Ещё весной, раздумывая о покупке Атласа, я увидел в салоне нового Кулрея. Любовью с первого взгляда он для меня не стал, но заявленные технические параметры, а также некоторые черты экстерьера и интерьера однозначно оставили в мозгу засечку. Парочка моих знакомых уже почти 2 года с удовольствием и без каких-либо проблем ездят на Атласах, естественно, я временами расспрашивал их о своих авто. Изучение разного рода отзывов, просмотр обзоров и мнение моих знакомых джиливладельцев лишили меня, как некоторые посчитают, инстинкта самосохранения, в результате чего после 3 тестдрайвов в течение месяца я стал счастливым обладателем серебристого Джили Кулрей в комплектации Флагшип. Сразу в салоне мне сделали несколько допов (в добровольно-принудительном порядке) - обработали динитролом, сделали допшумку колёсных арок, вставили решетку на радиатор и затонировали задние стекла.
Езжу я на нем третий день и пока готов рассказать только об ощущениях.
Пока что полный восторг. Машина едет очень приятно. В видеообзорах говорили, что она тупит при трогании с места, но наверное я делаю что-то не так (не рву с места), потому что мне все нравится. Я еду уверенно. Двигатель я не слышу вообще, при движении на 120 км/ч голос повышать не приходится.
Автохолд нравится (раньше не было). Камера 3D отвлекает, не смотрю на нее. Короче, с электронными помощниками, мультимедиа и др системами я только начал разбираться. Книжку с картинками даже ещё не открывал. Из мелочей, на которые обратил внимание, могу пока отметить непонятную работу печки/климата (не получается попасть в комфортный режим). При движении задним ходом Автохолд не включается, возможно я требую от машины слишком многого. Будем разбираться.
Шведский турбомотор, преселективный робот, два дисплея, дистанционный запуск и клавиши в стиле Porsche — чем удивил китайский кроссовер белорусской сборки.