Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely Binyue (Coolray) 2020 года


Автомобиль: Geely Binyue 2020 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 3500 км, двигатель - 1.5 turbo бензин
Автор: Алексей (Россия, Иркутск)   14.07.2020
Расход в городе: 6.8 л/100км, по трассе: 6.2 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Всем доброго времени суток. Вот и пришло время написать отзыв о машинке под названием COOlRAY. Проехал уже 3500 километров и есть первые впечатления от данного автомобиля. История выбора была автомобиля банальная, просто понравился как внешне, так и внутри, а начинка шведская. Вот и решился на китайца, до этого были одни японцы. Coolray Покупался в Новосибирске и гнать до Иркутска 1800 км, так как в Иркутске ещё таких не было, комплектация комфорт, самая бюджетная.

Выехал с салона и тронулся в сторону родного города, дороги в Новосибе не самые лучшие на мой взгляд, но ямки обруливает неплохо, руль слушается, подвеска показалась жёсковатой, но терпимой. Выехал из города на трассу и ахнул, как он по трассе идёт, после японцев которых нужно крутить чтоб разогнать или на обгон пойти, китайчик порадовал своей динамикой при езде 120км в час обороты держатся на уровне 2х тыс.оборотов.

И расход при этом показывает 6.2 бывало и 5.8, обгоны даже в горы преодолевает с легкостью и уверенностью, при этом даже газ в пол не надо нажимать, а стоит только чуть надавить и машина как будто полетела не поднимая обороты выше 2300. Ехал на режиме эко, машина плавная руль лёгкий, но по трассе немного ловить нужно дорогу в этом режиме, спустя 600км выключил режим эко, перешёл на нормал, разницы не почувствовал в расходе топлива, но машинка стала по приёмистей и руль почувствовал, что стал более жёстким и перестал ловить дорогу, отпускаешь руль она едет прямо. В режиме спорт, машина как будто вообще с ума сходит, станет агрессивная, на педаль газа реагирует моментально.

Свет ближних фар ночью заставлял некоторых встречных машин мигать, дабы я выключил дальний свет, но приходилось их разочаровывать и говорить, что я на ближнем еду.

По шумке есть вопросики, но это можно самому сделать, проклеить пол и арки колёс, шум с передних колёс меняется с изменением дорожного покрытия, на новом асфальте его практически нет, но этот шум ещё возможно из за резины китайской. В целом терпимо и когда по трассе едешь шум для разговоров с пассажирами не заставляет повышать голос. В целом машинка понравилась, как дизайном так и ходовыми качествами, в сочетании цена качество.

На этом наверно пока все, продолжим эксплуатацию китайчика с белорусскими корнями по мере возможности буду дополнять отзыв, строго не судите отзыв писал первый раз, как смог так поделился своими впечатлениями.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely Binyue (Coolray): Наследник
Наследник

Шведский турбомотор, преселективный робот, два дисплея, дистанционный запуск и клавиши в стиле Porsche — чем удивил китайский кроссовер белорусской сборки.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Geely

Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7) 2017 Geely Emgrand 7 (EC7) 7.800$ 2017 99.000 км
Geely MK 2010 Geely MK 1.000$ 2010 160.000 км
Geely CK 2011 Geely CK 1.000$ 2011 120.000 км
смотреть все
объявления