Расход в городе: 6.8 л/100км, по трассе: 6.2 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем доброго времени суток. Вот и пришло время написать отзыв о машинке под названием COOlRAY. Проехал уже 3500 километров и есть первые впечатления от данного автомобиля. История выбора была автомобиля банальная, просто понравился как внешне, так и внутри, а начинка шведская. Вот и решился на китайца, до этого были одни японцы. Coolray Покупался в Новосибирске и гнать до Иркутска 1800 км, так как в Иркутске ещё таких не было, комплектация комфорт, самая бюджетная.
Выехал с салона и тронулся в сторону родного города, дороги в Новосибе не самые лучшие на мой взгляд, но ямки обруливает неплохо, руль слушается, подвеска показалась жёсковатой, но терпимой. Выехал из города на трассу и ахнул, как он по трассе идёт, после японцев которых нужно крутить чтоб разогнать или на обгон пойти, китайчик порадовал своей динамикой при езде 120км в час обороты держатся на уровне 2х тыс.оборотов.
И расход при этом показывает 6.2 бывало и 5.8, обгоны даже в горы преодолевает с легкостью и уверенностью, при этом даже газ в пол не надо нажимать, а стоит только чуть надавить и машина как будто полетела не поднимая обороты выше 2300. Ехал на режиме эко, машина плавная руль лёгкий, но по трассе немного ловить нужно дорогу в этом режиме, спустя 600км выключил режим эко, перешёл на нормал, разницы не почувствовал в расходе топлива, но машинка стала по приёмистей и руль почувствовал, что стал более жёстким и перестал ловить дорогу, отпускаешь руль она едет прямо. В режиме спорт, машина как будто вообще с ума сходит, станет агрессивная, на педаль газа реагирует моментально.
Свет ближних фар ночью заставлял некоторых встречных машин мигать, дабы я выключил дальний свет, но приходилось их разочаровывать и говорить, что я на ближнем еду.
По шумке есть вопросики, но это можно самому сделать, проклеить пол и арки колёс, шум с передних колёс меняется с изменением дорожного покрытия, на новом асфальте его практически нет, но этот шум ещё возможно из за резины китайской. В целом терпимо и когда по трассе едешь шум для разговоров с пассажирами не заставляет повышать голос. В целом машинка понравилась, как дизайном так и ходовыми качествами, в сочетании цена качество.
На этом наверно пока все, продолжим эксплуатацию китайчика с белорусскими корнями по мере возможности буду дополнять отзыв, строго не судите отзыв писал первый раз, как смог так поделился своими впечатлениями.
Шведский турбомотор, преселективный робот, два дисплея, дистанционный запуск и клавиши в стиле Porsche — чем удивил китайский кроссовер белорусской сборки.