Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely Binyue (Coolray) 2020 года


Geely Binyue 2020
Автомобиль: Geely Binyue 2020 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 330 км, двигатель - 1.5 turbo бензин
Автор: Максим (Россия, Валуево)   05.06.2020
Geely Binyue 2020 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Итак, купил Geely Coolray! Автомобиль в максимальной комплектации Flagship оранжевого цвета был найдена в наличии в Витебске. В качестве альтернативного варианта смотрел Kio Rio X-Line, Kia Seltos (не дождался) и Nissan X-Trail (цена слишком высока). В итоге, льготный кредит, растущий доллар и восторженные обзоры в СМИ - определили выбор в пользу Джили.

Голос разума про трёхцилиндровый двигатель, семиступенчатый робот и не оцинкованный кузов был заглушен эмоциями от вождения, внешнего вида и комплектации. Сомнения окончательно уехали со шторкой, открывающей панорамную крышу.

Последние десять лет езжу на Ниссане Кашкае 2009 года выпуска (2.0 бензин, вариатор, передний привод), поэтому с ним и буду сравнивать. Пока езжу в эко-режиме - обкатка и все такое.

Резина - всесезонный Китай, ну такое. Посмотрим, может прикатаются. Есть датчики давления и температуры в шинах: с завода было 3 атмосферы, спустил до рекомендуемых 2.2 атмосфер.

Вот какие первые впечатления от автомобиля.

Сиденье держит, настроек почти достаточно (еще бы один см вылета руля), чтобы чувствовать себя комфортно, подлокотник справа и дверная карта слева - позволяют положить оба локтя. Мой рост 185 см. Ну может еще найду нужное положение. В кашкае вариантов меньше.

Обзорность - отличная, зеркала какой-то особенной формы - видно все, хоть и немного искажают картинку.

После вариатора робот требует привыкания, но претензий в принципе нет. До 3000 оборотов мотор не раскручивал (режим эко), но динамики при разгоне с 80-90 км/ч. и так хватает с запасом, чуть нажал (20-30% хода педали) уже 110 км/ч. На Кашкае чтобы получить такое же ускорение, нужно топить педаль в пол.

Рулежка приятная, перестановка четкая, боковой ветер пофиг, руль можно отпустить, не унесет.

Скорость - не ощущается, 90 км/ч на Кулрее - как 60 км/ч на Кашкае, думал даже вернуться, чтобы проверили спидометр, но потом сверился с жпс на телефоне и добавил плюс Кулрею.

Шумоизоляция - претензий нет, Кашкай громче, свист слева-сверху-сзади присутствует (как будто не дожато стекло), но не навязчивый, через 5 минут уже не обращаешь внимания.

Круиз-контроль - допускает отклонения, скорость держит плюс-минус 3 км/ч в зависимости от рельефа (с горки дает чуть разогнаться), понравился больше, чем на Кашкае.

Подвеска - можно было бы ожидать помягче, но мне нравится. Сравнима с Кашкаем, лежачих прохожу на скорости, пробоев не было. Тест на укачивание от жены и сына еще впереди...

Тормоз у Кашкая острее, на Куллрее нужно давить педальку.

Расход за поездку получился 6.6 литров по бортовому компу, паспортный 5.7 литров за городом. Ну может быть после обкатки. Моментальный расход по прямой при 90 км/ч - 5.1-5.3 литра.

Теперь буду осваивать все навороты комплектации, но нужно начать с инструкции.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely Binyue (Coolray): Наследник
Наследник

Шведский турбомотор, преселективный робот, два дисплея, дистанционный запуск и клавиши в стиле Porsche — чем удивил китайский кроссовер белорусской сборки.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Geely

Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely MK 2010 Geely MK 1.000$ 2010 160.000 км
Geely CK 2011 Geely CK 1.000$ 2011 120.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7) 2014 Geely Emgrand 7 (EC7) 1.500$ 2014 80.000 км
смотреть все
объявления